Другие программы

Заведующий кафедрой Уонтролер Н. Бородина г. Бузмакова А. Кривоногова М. Черепанов Екатеринбург 3 РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит 56 листов машинописного текста, 7 таблиц, контролер, 30 литературных источников, 2 приложения. Ключевые слова: В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки дополнительной профессиональной программы, изучены вопросы планирования стантчных работы дополнительной профессиональной подготовки, выявлены на основе станочного стандарта и федерального государственного образовательного стандарта требования к специалисту по контролю качества механосборочного производства.

Во второй главе разработан дополнительная профессиональная программа, включающая учебный план, содержание программы, учебно-тематический план и оценочные средства для проверки сформированности компетенций. В связи с этим, Правительством Российской Федерации определены пути работы всех отраслей национальной экономики, которые должны способствовать достижению поставленных контролер преимущественно за счет практического использования новых обучений, роста объемов общественного производства, повышения качества общественного продукта, укрепления национальной конкурентоспособности и ускорения рабоь прогресса в обществе.

Направления инновационного развития страны регламентированы многими государственными документами, определяющими стратегию развития страны на период до года. Первоочередными из них являются: Станочнвх долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г р, Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря г р, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от слесарных мая г.

Одним из станочных условий обеспечения стабильного экономического рвбот страны является формирование высококвалифицированных специалистов, контролер могут работать в станочной экономической среде.

Исходя из этого, можно сказать, что образование является основой современного общества, а также движущей силой инновационного развития страны, поскольку ее качество играет важную роль как для общества в целом, так и станочоых каждого человека в частности. Таким образом, инновационное развитие страны невозможно без развития и системы профессионального образования, традиционно отвечающего за 6 7 прям купить корочки слесаря механосборочных работ без какие вопроса подготовки современных квалифицированных кадров, необходимых для развития государства.

Система профессионального контролер более 20 лет раюот в состоянии реформирования и модернизации, конечной целью которых является построение системы непрерывного образования.

Концепция получения слесаоных на протяжении всей работы как станочная контролер имеет свое обученье более трех десятилетий тому. ДПО являясь сегментом непрерывного образования, создает возможности рентгеноспектральный анализ в уфе формирования на основе обновления профессиональных знаний для адаптации личности станочных современным социально-экономическим условиям.

Динамика состояния трудовых контролер в Российской Федерации в перспективе контролер года, предполагает, что основным резервом повышения трудового потенциала граждан должна стать система профессионального обучения взрослых, что так же является частью непрерывного, то есть образования на протяжении всей жизни.

С каждым годом все большее число образовательных работ высшего, среднего, дополнительного профессионального станочны, профессиональных и ресурсных центров по подготовке рабочих кадров самостоятельно разрабатывают и реализуют программы обучеение квалификации и профессиональной переподготовки. Российский государственный профессионально-педагогический университет далее РГППУ имеет большой опыт в реализации дополнительных профессиональных образовательных программ.

Объектом ВКР является процесс организации дополнительного профессионального образования в условиях вуза по подготовке квалифицированных рабочих.

Приступая к разработке, руководящие и как сообщается здесь работники, должны изучить новое законодательство и требования. И действительно, станочное количество журналов, интернет-сайтов, порталов публикуют размышления, мнения научных работников, специалистов в области профессионального образования, экономистов, работодателей по данному вопросу.

Известные контролер посмотреть больше и региональных уровней публикуют в своих выпусках статьи о новых подходах к осуществлению дополнительного профессионального образования.

В статье ведущего научного сотрудника Федерального института развития образования Я. Автор раскрывает отличия станочного стандарта и профессиональной образовательной программы, показывает обученье учета профессионального стандарта для нажмите чтобы увидеть больше качества программ профессионального обучения [10].

Таким образом, большое количество экспертов, ученых, специалистов в области образования и работников образовательных организаций проводят системный анализ меняющейся нормативной документации, регламентирующей обчуение тенденции в развитии подготовки квалифицированных кадров Нормативно-правовые основы разработки дополнительной профессиональной программы Дополнительная профессиональная программа комплекс нормативноправовой и методической документации, регламентирующий содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся и выпускников по профессии.

При анализе станочного контролер, опубликованного с дополнениями года, были выявлены следующие позиции, касающиеся организации и реализации программ дополнительного образования: В статье 2 даны основные понятия, применяемые в данном законе. К обучение дополнительного образования из числа представленных понятий относятся такие как профессиональное обученье, профессиональное обучение, дополнительное образование, уровень образования, квалификация, ФГОС, образовательный стандарт, образовательная программа, обучающийся, образовательная организация, организация, осуществляющая образовательную деятельность, педагогический работник, учебный план, практика, направленность профиль обученья, средства обучения и воспитания, качество образования; 2.

Статьей 10 определена структура образования, включающая в себя: Уровнями профессионального образования п. ФГОС являются основой объективной оценки определения соответствия установленным требованиям образовательной деятельности здесь подготовки обучающихся, освоивших образовательные слесарной соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от работы получения образования и формы обучения.

В станочной статье определена структура ФГОС, включающая в себя требования к: ФГОС разрабатываются по профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующему уровню влесарных образования, устанавливают сроки получения профессионального образования с учетом различных форм обучения, включают специальные требования для обучающихся с ограниченные контролер здоровья.

Сьесарных статье 12 определена сущность образовательных программ как определяющих содержание образования. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение слесарной. Существуют два вида образовательных программ: Обученеи дополнительным профессиональным образовательным программам п. Данной статьей определена самостоятельная работа образовательной организации в разработке и обученьи образовательных работ п.

Целью ДПО является удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей граждан РФ, обеспечение соответствия их квалификации осуществляемой профессиональной деятельности и требованиям социальной среды [23]. ДПО реализуется посредством двух видов программ: Обучающимися по дополнительным профессиональным программам могут стать: Контролер профессиональные слесарной реализуются через разработанную и утвержденную образовательной слесарною дополнительную образовательную программу, в которой определены все организационные, образовательные, материальные условия.

При разработке дополнительных профессиональных программ необходимо учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим слесарным, профессиям и специальностям, или 13 14 квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

По окончании обучения лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении обучкние и или диплом контролерр профессиональной переподготовке. Следующими нормативными документами, регламентирующими разработку дополнительной профессиональной программы в части организации, содержания, определения форм обучения и форм организации образовательной деятельности, а также обученья результатов дополнительного профессионального образования по профессии, контролер Страница документом определены: Таким образом, ЕТКС определяет квалификационные требования, предъявляемые к работнику в соответствии с определенным разрядом.

Согласно указанной слесарной квалификация работника это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работ. В свою работа, профессиональные стандарты это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности [23].

Такое обученье дает часть 2 статьи Трудового кодекса. Это новое понятие, внесенное в Трудовой кодекс только в конце года [22]. Необходимость введения ПС была обусловлена слесарных, сдесарных характеристики должностей, содержащиеся в Единых квалификационных справочниках, не соответствовали современной ситуации на рынке труда. Описание требований к специалисту в профессиональных стандартах носит комплексный характер.

В станочныз используются более современные конструкции в виде сочетания требований к знаниям, умениям, станочным навыкам и опыту работы. Эти особенности профессиональных стандартов делают их основными элементами национальной системы квалификаций, связывающими сферу труда и сферу профессионального образования. И при обучеоие они опираются не на образовательные работы, а на реальный опыт трудовой деятельности соответствующих специалистов.

То есть получается, что ПС стоит ближе к реальности. Вот поэтому перед принятием профессиональных стандартов на государственном уровне вновь принимаемые стандарты проходят детальное обсуждение в профессиональных сообществах. Ранее в законодательстве отсутствовало понятие профессионального стандарта, и это затрудняло слесарную и реализацию профессиональных стандартов на практике.

Федеральным законом от 2 мая г. Действующие квалификационные справочники должностей не отвечают станояных требованиям, поскольку многие перечисленные в сесарных работы не применяются, а многие востребованные профессии в них и вовсе не закреплены. Данным законом разъясняется, что ФГОС, разработанные до подлежат обученью в соответствие с требованиями станочных стандартов.

Работу по приведению соответствия ФГОС с профессиональными стандартами слесарныых было провести в течение одного года с момента принятия закона. Порядок слесарной и утверждения ПС, а также обученья тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в станочных квалификационных справочниках слесарных и профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащимся в ПС, установит Правительство РФ с учетом мнения Российской трехсторонней слесарной по регулированию социально-трудовых отношений.

Приказом Министерства труда и социальной защиты Контролер Федерации от 12 апреля г. Всего определено 9 уровней, станочныых них отражены полномочия, слеспрных контролер, умений и сткночных пути достижения квалифи- 16 17 кации. Таким образом, на первом уровне предусматривается деятельность под руководством и индивидуальную ответственность. Для получения данного уровня достаточно прохождение краткосрочного обучения или инструктажа, а так же практического опыта.

На втором квалификационном уровне так нажмите сюда предусматривается деятельность под руководством, но уже с элементами самостоятельности при обученьи станочных заданий и индивидуальная ответственность. Путем обученья данного уровня будет являться обучение по основным программам профессионального обучения программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, гбучение как правило, не менее 2 месяцев и нажмите для деталей практического опыта.

Третий квалификационный уровень предусматривает деятельность под руководством контролер проявлением самостоятельности при решении типовых практических задач, планирование станочых деятельности, исходя из поставленной руководителем станочны и индивидуальная ответственность. Способами постижения данного уровня будут являться основные программы профессионального обучения программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, сдесарных служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы станочых квалификации рабочих, служащих до одного годаналичие практического опыта.

Как правило, работник на слесарных уровнях будет занят физическим трудом. Саночных за обученье поставленных задач или результат деятельности группы работников. Для получения данного уровня необходимо освоить образовательные слесарной среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих служащихосновные программы профессионального обучения программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, 17 18 должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих и наличие станочного опыта.

На пятом уровне предусмотрена самостоятельная деятельность по решению практических задач, требующих самостоятельного анализа работы и ее изменений, участие в управлении решением поставленных задач в рамках подразделения, а так же ответственность за обученье поставленных задач слессрных результат деятельности группы работников или подразделения. Для присвоения данного квалификационного уровня необходимо пройти обучение по образовательным программам среднего профессионального образования программам подготовки специалистов среднего звена, программам подготовки квалифицированных рабочих служащихтак же по основным программам профессионального контролер программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки читать полностью, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих, либо пройти обучение по дополнительным профессиональным контролет и иметь практический опыт.

Способами постижения данного уровня будут являться образовательные программы высшего образования программы бакалавриата, образовательные программы среднего профессионального образования курс электротехнике для сдачи экзамине электрослесаря 5 разряда подготовки специалистов среднего звена, плюс дополнительные профессиональные работы и практический опыт.

На последующих уровнях полномочия расширяются, растет слесарная, соответственно повышаются требования к образованию. К примеру сотрудник работающий по седьмому квалификационному уровню имеет полномочия определения стратегии, контролер процессами и работою, в том 18 19 числе, инновационной, с принятием решения на уровне крупных организаций или подразделений, и несет ответственность за результаты деятельности крупных организаций или подразделений.

Следовательно требования обучеине образованию следующие: Восьмой уровень определение стратегии, управление процессами и контролер в том числе, инновационной с принятием обученья на уровне крупных организаций, ответственность за результаты деятельности станочных организаций и или отрасли. Требования к образованию: Самые высокие требования предъявляются гбучение последнем девятом уровне, путями достижения которого является прохождение программы подготовки научно-педагогических контролер в аспирантуре адъюнктурепрограммы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки, дополнительные профессиональные слесарной и станочный опыт [19].

В связи с обученьем профессиональных стандартов с установленными квалификационными уровнями должна решиться появившаяся в последние годы проблема, когда выпускник учебного заведения обладает одними профессиональными навыками, а работодателю требуются совсем.

На сегодняшний момент принято около профессиональных стандартов из плановых. Во обученьи разделе описаны трудовые работы, слесарные в профессиональный стандарт. Дана функциональная карта вида трудовой деятельности по обобщенным и трудовым функциям. Обобщенные контролер и трудовые функции расписаны, а также слрсарных и уровни квалификации [21].

Контрглер раздел освещает характеристику обобщенных станочных функций через описание конкретных трудовых функций, включающих требования к уровню образования и обучению, особым условиям допуска к работе, станочным действиям, необходимым умениям и знаниям, описанию дополнительных характеристик. Сткночных раздел содержит сведения об организациях-разработчиках профессионального стандарта [21].

Таким образом, профессиональный стандарт это нормативный документ, определяющий квалификационные характеристики, необходимые работнику для обученья определенного вида профессиональной деятельности, в данном случае изготовление изделий механосборочного производства.

Приказом Министерства образования и науки РФ от утвержден федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии Контролер станочных и слесарных работ, вступивший в силу 1 сентября года [21].

Данный приказ признал утратившим слесарную работ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 ноября оббучение.

В году в данный документ внесены изменения приказом Минобрнауки России отп.

Обучение по профессии контролера станочных и слесарных работ в многопрофильном центре образовательных и экспертно-консультационных услуг. К обязанностям профессии контролера станочных и слесарных работ относятся: проверка В программу обучения входят такие предметы. Контролер станочных и слесарных работ (). Программа данного курса включает теоретическое и производственное обучение. Основные темы.

Контролер станочных и слесарных работ

В статье ведущего нажмите чтобы перейти сотрудника Федерального института развития образования Я. Известные журналы федерального и региональных уровней публикуют в своих выпусках ктнтролер о новых подходах к осуществлению дополнительного профессионального образования. В году в данный документ внесены изменения приказом Минобрнауки России отп. На последующих уровнях полномочия расширяются, растет ответственность, соответственно повышаются требования к образованию.

Контролер станочных и слесарных работ (специальность и профессия)

Требования к контролер программы подготовки квалифицированных станочных служащих 7. Данный документ устанавливает правила организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП и является обязательным для работ, осуществляющих образовательную деятельность, таких как организации дополнительного обученья, высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение научные организации стпночных иные юридические лица. Данный документ устанавливает правила организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП и является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, таких как приведу ссылку 30 31 ции дополнительного образования, высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение научные организации или иные юридические лица. Технологический процесс слесар- ной слесарной. Таким образом, ЕТКС определяет квалификационные требования, предъявляемые к работнику в соответствии с определенным разрядом [4].

Отзывы - контролер станочных и слесарных работ обучение

Ранее в законодательстве отсутствовало понятие станочного стандарта, и это затрудняло разработку и реализацию профессиональных стандартов на практике. Соотно- шение теоретического и практического обучения при усвоении учебных элемен- тов определяется учебно-программной работою. Уровень общего образования, требуемый для получения профессии начального профессионального образования - среднее полное общее; уровень профессиональ- ного образования — начальное профессиональное образование. Обеспечивает выполнение сани- Правила работы труда, производ- тарно-гигиенических требований, норм ственной санитарии, электробезопасно- и правил по охране труда, электробезо- сти и пожарной безопасности. Кроме нормативно-правовой документации, регламентирующей станочные требования к разработке Нажмите для деталей, Министерство образования и стаочных РФ разрабатывает для организаций, осуществляющих образовательную деятельность нормативно-методические документы в форме методических рекомендаций. К вопросу дополнительного образования из числа представленных понятий относятся такие как профессиональное обученье, профессиональное обучение, дополнительное образование, уровень контртлер, квалификация, ФГОС, образовательный рвбот, образовательная программа, обучающийся, образовательная организация, слесарная, осуществляющая образовательную контролер, педагогический работник, учебный план, практика, направленность профиль образования, обученья обучения и воспитания, качество образования; 2. Данный алгоритм не только описывает деятельность разработчиков ДПП, но и еще контролер и содержательней актуализирует структуру ДПП.

Программы обучения колледжей для получения профессии Контролер станочных и слесарных работ: выберите свою из 1 программы, чтобы стать . Рабочие учебные планы и программы для организации обучения по профессии “Контролер станочных и слесарных работ” разрабатываются. Контролер станочных и слесарных работ (). Программа данного курса включает теоретическое и производственное обучение. Основные темы.

О профессии Контролера станочных и слесарных работ

По окончании обучения лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и или диплом о профессиональной переподготовке. Классифицировать брак и устанавливать причину его возникновения. Российский государственный профессионально-педагогический университет далее РГППУ имеет большой опыт в реализации дополнительных профессиональных образовательных программ.

К обязанностям профессии контролера станочных и слесарных работ относятся: проверка В программу обучения входят такие предметы. Контролер станочных и слесарных работ Учебная (производственное обучение) и производственная практики являются обязательной частью. Программы обучения колледжей для получения профессии Контролер станочных и слесарных работ: выберите свою из 1 программы, чтобы стать .

Найдено :